Центр София - тренинги, рекрутинг

Вы находитесь: Главная
Суббота, 25 Ноя 2017

7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным

18 - 19 марта 2017 г


Целевая аудитория:

  1. Начинающие руководителям и кадровый резерв организации -  для овладения навыками, необходимыми для успешного руководства.
  2. Опытные руководители  -  для систематизации своего опыта и  расширения спектра управленческих навыков.mup

 

РЕЗУЛЬТАТЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА:

  • сформировать у участников тренинга представление о навыках, необходимых для эффективного управления;
  • познакомить участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных;
  • дать    возможность участникам тренинга определить свои сильные стороны в управлении,   и зоны, нуждающиеся в развитии
  • развить  свой управленческий потенциал
  • увеличить эффективность работы своей и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий.

Программа тренинга

1. Навыки управления собственной эффективностью.

  • Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих  сильных и слабых сторон.
  • Планирование  необходимых  изменений - какие компетенции нуждаются в развитии?
  • Самоменеджмент  руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.

2. Навыки постановки целей

  • Как руководителю  уйти от проблемного мышления   к целевому?
  • Управление по целям.
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  • Как придти от целей руководителя  к задачам подчиненных.
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.

3. Навыки управления деятельностью подчиненных

  • Типология подчиненных.
  • Специфика работы с разными типами подчиненных.
  • Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
  • Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.mup1

4. Навыки коммуникации

  • Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что - делать обязательно!
  • Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
  • Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.

5. Навыки мотивирования сотрудников к работе

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.

6. Навыки организации контроля подчиненных.

  • Цели контроля подчиненных.
  • Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
  • Оценка результатов деятельности подчиненных.
  • «Обратная связь»  в ситуации контроля: поощрение  и критика.

7. Навыки управления изменениями.

  • Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
  • Управление изменениями как жизненная необходимость
  • Руководитель как лидер изменений
  • Сопротивление персонала изменениям
  • Технологии проведения изменений  в жизни организации
  •  

Формы работы на тренинге: мини-информационные блоки, анализ случаев из  практики,  дискуссии,  кейсы, индивидуальные и групповые задания, техники группового коучинга, индивидуальные консультации.

 

Продолжительность тренинга: 2 дня

Стоимость обучения на тренинге  2500 грн

От 3х человек с одной компании - по 2000 грн с человека.

Дополнительная информация:

по  телефону: (057) 756 43 77; 050 047 07 91

093 770 55 70; 097 417 69 70.

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   www.soficon.com.ua

или по адресу: г. Харьков пр. 50 лет ВЛКСМ д.56 оф. 506 (5 эт.).