Центр София - тренинги, рекрутинг

Вы находитесь: Главная » НR курсы » программа курсов
Четверг, 13 Дек 2018

47-й НАБОР

в HR-ШКОЛУ «GENERALIST + IT - recruiting»

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!

 

Начало занятий 3 февраля 2019 г!

Стандартный курс длительностью - 120 часов.


HR-школа «GENERALIST + IT recruiting» - лучшая практическая программа для подготовки и профессионального развития менеджеров по управлению персоналом.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША ШКОЛА?

  1. качественная подготовка специалиста - УНИВЕРСАЛА, способного эффективно организовать все HR-процессы в компании;
  2. возможность пройти бесплатную СТАЖИРОВКУ в действующих компаниях, которая позволит приобрести практический опыт и отработать полученные навыки;
  3. получение авторского УЧЕБНИКА и МАТЕРИАЛОВ (анкет, бланков и пр), необходимых для будущей работы;
  4. предоставление электронной БИБЛИОТЕКИ книг по HR-менеджменту и менеджменту;
  5. ИНТЕНСИВЫ-ПРАКТИКУМЫ по каждому HR-процессу;
  6. индивидуальная работа с тренером-наставником, интересные домашние задания; тестирование после каждого модуля;
  7. обучение БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ;
  8. занятия проходят в ЦЕНТРЕ Харькова
  9. подготовка к трудоустройству;
  10. ТРУДОУСТРОЙСТВО;
  11. Консультационная поддержка после трудоустройства!

 

ДЛЯ КОГО НАША ШКОЛА?

  1. HR-менеджер/специалист по кадровому делопроизводству, желающий повысить свою квалификацию
  2. собственник бизнеса, предприниматель, руководитель подразделения, в чьи зоны ответственности входит работа с персоналом и постановка задач для эффективной работы HR-менеджера;
  3. собственник бизнеса/ предприниматель, который желает знать, как управлять работой HR-менеджера, как ставить ему задачи, как оценивать его деятельность;
  4. специалист, мотивированный на профессиональное развитие и освоение профессии HR-generalist;
  5. начинающий рекрутер, работающий во фрилансе;
  6. студенты, желающие приобрести новую востребованную профессию.

 

ПРОГРАММА НАШЕЙ ШКОЛЫ

Наша программа состоит из:

  • 10 основных аудиторных модулей-семинаров
  • 2-х дополнительных модулей-семинаров
  • 3 интенсивов-практикумов
  • минимум 5 дней стажировки по 8 часов на базе реальной действующей компании
  • практикум по подготовке к презентации результатов стажировок и предзащитапроекта
  • защиты проектов и презентацииучастников перед Работодателями, предложения по трудоустройству
  • выпускного вечера и получения диплома.

 

Модуль 1. Менеджер по персоналу: взгляд на профессию. Зачем нужен бизнесу HR?

Модуль 2. Подбор, отбор и найм персонала

Модуль 3. IT-рекрутинг - особенности поиска IT специалистов New!

Модуль 4. Адаптация. Испытательный срок. Увольнение сотрудника.

Модуль 5. Обучение и развитие персонала

Модуль 6. Правовая регламентация трудовых ресурсов

Модуль 7. Кадровый учет и делопроизводство, трудовое право

Модуль 8. Оценка / Аттестация как инструмент управления персоналом

Модуль 9. Мотивация (материальная и нематериальная), стимулирование персонала

Модуль 10. Формирование корпоративной культуры.

 

Дополнительный модуль 11. Кадровое делопроизводство с изучением программы 1С:8.

Дополнительный модуль 12. Основы разработки и проведения бизнес-тренингов для внутренних тренеров компании.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  1. прохождение СТАЖИРОВКИ, работа над HR-проектом в действующей компании;
  2. получение ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА для будущей профессии в HR -зоне
  3. овладение комплексом методик для практической работы HR-менеджером по подбору, адаптации, оценке, обучению, мотивации и стимулированию труда, кадровому учету и делопроизводству;
  4. получение авторского УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ;
  5. получение набора образцов документов, необходимых для дальнейшей работы
  6. получение ДИПЛОМА об окончании Школы после защиты проектной работы по результатам стажировки;
  7. получение Абонемента на бесплатные интегрированные мини-консультации по решению конкретных рабочих задач в области HR по окончанию курса обучения;
  8. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА: если после прохождения курса какой-либо из HR-навыков будет не до конца у Вас отработан, то мы предоставляем возможность бесплатно отработать этот навык еще раз;
  9. ТРУДОУСТРОЙСТВО.

 

Методы работы: мини-лекции, практические занятия, деловые и ролевые игры, case-study, групповые дискуссии, тестирование, видеоролики, видеосъемка, интенсивы- практика в онлайн режиме и в действующих компаниях.

Продолжительность стандартного курса: 120 часа (60 часов - теория, 60 часов - практика и интенсивы), по субботам, с 10:00 до 16:00 (2 мес.).

Формат обучения:

Занятия в группе до 25 чел.;

Индивидуальный формат (согласовывается с организатором).

 

Дополнительная информация:

по тел.: (095) 669 33 20, (097) 417 69 70, (093) 770 55 70

(057) 756 43 77, (057)756-43-77

или на сайте: www.soficon.com.ua, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Регистрация участников заканчивается за 3 дня до начала занятий.

 

ПРОГРАММА КУРСА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ HR-МЕНЕДЖЕРОВ

Модуль 1. Менеджер по персоналу: зачем он нужен бизнесу?

Взгляд на профессию.

Чем занимается HR-служба? Структура, функции.

Внутренний и внешний рекрутинг: особенности работы с заказчиком.

Кто такой HR-менеджер? Знания, умения, навыки, роль в компании.

Должность - менеджер по персоналу: цели, задачи, зоны ответственности, должностные обязанности.

Карьера HR-менеджера. С чего начать? Сценарии поиска работы для начинающего HR-менеджера без опыта работы.

Сколько стоит менеджера по персоналу на рынке труда и от чего это зависит?

Типичные ошибки, которые допускают в работе начинающие HR-pы

Показатели эффективности рaботы HR-менеджера.

Практическая рaбота: «Компетенции менеджера по персоналу», «Составление Заявки».

Интенсив(работа с реальным кандидатом или заказчиком): «Составление профиля должности».

Получают материалы для будущей работы: ДИ, Положения.

 

Модуль 2. Подбор персонала: планирование и определение потребностей в персонале,поиск, отбор, найм.

Планирование потребностей в персонале

Процедура подбора персонала в компании

Формирование требований к кандидатам

Как составить профиль должности?

Составление Заявки на подбор специалиста, реклама вакансий,

Источники поиска кандидатов

Социальные сети как каналы поиска

Методы и технологии поиска персонала (Recruitment, Executivesearch, Headhunting)

Прямой поиск. Создание легенд и их применение

Сайты по поиску работы и особенности работы с ними

Выбор и работа с рекрутинговыми агентствами

Анализ резюме кандидатов

Технология проведения интервью: установление контакта, анализ навыков и способностей кандидата, мотивационные вопросы, вскрытие психологических защит, анализ компенсаций, переговоры о зарплате

Методики отбора персонала.

Анализ метапрограмм в компетенциях профиля

Методика HAIRL, анализ склонности ко лжи

Принятие решения о найме

Тестовые и групповые методы оценки кандидатов

Ярмарка вакансий. Что берем на Ярмарку?

Практикум: «Первый звонок».

Интенсив: «Структурированное интервью».

Зачетная работа по модулю «Подбор»

Получают материалы для будущей работы: заявки на подбор, лист согласований, примеры опросников для проведения собеседования, примеры рекомендательных писем, бланки анкет кандидатов.


Модуль 3. IT рекрутинг: особенности поиска IT специалистов

1. Специфика IT сферы и работы в IT компании

2. Основные игроки на рынке IT услуг

3. Существующие бизнес-модели IT компаний

4. Матрица ролей и специальностей в IT компаниях

5. Подготовительный этап к процессу поиска специалиста:вакансии, заявки, требования

6. Основные фишки в процессе поиска IT специалистов:разнообразные возможности поиска специалистов, платформы и инструменты нам в помощь, особенности работы с социальными сетями

7. Проработка личного профиля в LN

Практикум. Рассмотрим обучающий кейс - интервью кандидата в IT компанию.

Получают материалы для будущей работы:бланкизаявок на подбор.

 

Модуль 4. Успешная адаптация - как это сделать?

Цели, этапы, программа адаптации

Разработка и внедрение адаптационных программ. Критерии оценки качества адаптационных программ

Составление Плана стажировки

Положение о наставничестве, материальное и нематериальное стимулирование наставников

Справочник новичка. Корпоративный кодекс

Анкета адаптанта.

Увольнение сотрудника. Технологии аутплейсмента.

Практикум: «Составление Плана адаптации сотрудника».

Получают материалы для будущей работы:анкеты адаптации сотрудника, структуру справочника новичка, примеры корпоративных справочников, процедура адаптации, план стажировки.


Модуль 5. Обучение и развитие персонала. Формирование кадрового резерва.

Цели обучения. Когда нужно учить? Всех ли нужно учить? Кого учим?

Разработка и внедрение системы корпоративного обучения

Зоны ответственности и показатели результативности менеджера по обучению

По каким критериям выбирать тренера и тренинговую компанию для проведения корпоративного обучения?

Создание системы корпоративного обучения. Положение об УЦ. Подготовка внутренних тренеров, наставников

Организация и проведение корпоративного обучения

Как оценить эффективность обучения? Критерии и методы

Формирование кадрового резерва. Положение о кадровом резерве

Методика выявления мотивации к обучению сотрудника.

Практикум: «План индивидуального развития», «Расчет эффективности обучающего мероприятия».

Деловая игра: «Мотивация к обучению».

Интенсив: «Обучающий проект».

Получают материалы для будущей работы:заявки на обучение, анкеты на обучение, листок карьеры, план развития, положение об обучении, положение о кадровом резерве, формы для кадрового резерва.


Модули 6 и 7. Организация и ведение делопроизводства в кадровой службе. Правовая регламентация трудовых ресурсов

Локальные нормативные акты компании (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание). Их назначение, порядок разработки и утверждения.

Номенклатура дел кадрового подразделения. Порядок составления.

Положение о кадровом подразделении, структура, должностные инструкции работников. Порядок составления

Виды трудовых договоров

Порядок заключения трудового договора

Страховой стаж (виды, порядок подсчета)

Ведение трудовых книжек работников (порядок оформления, внесения записей)

Порядок перевода работника на другую работу (оформление документации)

Поощрения и взыскания. Порядок применения

Порядок расторжения трудового договора

Практикум: «Инспектор по кадрам».

Получают материалы для будущей работы: формы П-1, П-2, П-3, П-4, табель, форма 10-П.

 

Модуль 8. Оценка / Аттестация как инструмент управления персоналом

Зачем нужна оценка персонала? Цели и международные стандарты оценки

Какие правила следует выполнять при проведении оценки?

Методы преодоления субъективизма при проведении оценки

Разработка критериев оценки

Методы оценки персонала (оценка по компетенциям, аттестация, Assessment Center, методы ранжирования, 360 градусов, метод рейтинговых шкал)

Метод МВО - метод управления по целям

Какой метод выбрать? Преимущества и недостатки методов

Как разрабатывается система оценки в компании?

Образцы регламентирующих документов: приказы, Порядок проведения оценки, Методика, Оценочные и Аттестационные листы, формы отчетов

Постаттестационное собеседование

Взаимосвязь оценки с мотивацией персонала

Типичные ошибки в практике внедрения оценки на примерах отечественных компаний

Деловая игра: «Проведение Центра оценки»

Модуль - Практикум: Применение методов оценки. Внешняя оценка сотрудников компании (на базе сети фитнес-клубов «AURA»)


Структура практикума:
1. Формирование экспертной комиссии на проведение внешней оценки персонала. Вводный инструктаж по стандартам оценивания сотрудников front-office.
2. Проведение двухэтапной процедуры оценки. Передача результатов оценивания тренеру школы.
3. Подведение итогов внешней оценки персонала front-office. Разбор типичных ошибок при проведении процедуры оценивания. Выставление оценок по практикуму.

 

Для проведения оценки Вы получаете:
1. Анкеты экспертов, которые используются в компании для оценки качества работы ключевых подразделений.
2. Инструктаж по проведению внешнего оценивания сотрудников.
3. Консультационное сопровождение на период проведения оценки персонала от тренера школы. Разбор типичных ошибок при проведении процедуры.
4. Бесплатный однодневный гостевой визит в сеть фитнес-клубов AURA.

 

Зачетная работа по модулю «Оценка».

Получают материалы для будущей работы:электронная Библиотека компетенций, Регламент проведения оценки, формы приказов о проведении оценки, методика проведения оценки, оценочные листы (самооценка, руководитель, коллеги, подчиненные, клиенты), бланки оценки по компетенциям, бланки оценки стандартов работы, сводные таблицы результатов оценки, матрицы МВО, бланки отчета сотрудника, бланк представления сотрудника, формы отчета сотрудника и пр.


Модуль 9. Мотивация и стимулирование персонала

Десять вопросов, на которые нужно ответить перед разработкой системы оплаты труда

Составляющие компенсационной системы: базовая ставка (оклад), премия, бенефиты (льготы).

Система окладов. Оценка должностей: чем больше важность, тем выше оклад. Как правильно оценить должность?

Факторы оценки должностей

Что такое грейд? Формируем систему грейдов. Технология грейдирования окладов

Построение Матрицы грейдов

Оптимизируем, гармонизируем систему окладов.

Виды материальной мотивации (категории, КРI, бонусы и др.)

Построение премиальной системы. Коэффициент результативности сотрудника и матрица премирования.

В чем гениальность системы Питера Друкера? Как управлять результативностью сотрудника?

Нематериальная мотивация персонала, ее основные составляющие. Разработка системы бенефитов (социального пакета)

Примеры внедрения системы мотивации на отечественных предприятиях.

Практикум: «Построение системы грейдов», «Составление мотивационных матриц».

Получают материалы для будущей работы:карта должности, примеры матриц грейдов, матриц КПЭ показателей и матриц премирования, пример компенсационного пакета, Порядок выдачи беспроцентных возвратных финансовых ссуд,тест «мотивационный климат».

 

Модуль 10. Формирование корпоративной культуры

Что такое корпоративная культура? Цели, функции, уровни, составляющие корпоративной культуры

Технология формирования и развития корпоративной культуры

Что должно быть результатом формирования корпоративной культуры?

Анализ состояния корпоративной культуры. Методы проведения и примеры из практики

Кодекс Корпоративной этики. Положение о корпоративной культуре. Корпоративные Правила ношения одежды.

Практикум: «Анализ корпоративной культуры.

Получают материалы для будущей работы:анкеты для разработки миссии, анкета анализа корпоративной культуры, бланк оценки лояльности сотрудника, бланк оценки удовлетворенности сотрудника, примеры Кодексов корпоративной этики и пр.


Модуль-практикум 11. Презентация результатов стажировок. Предзащита проекта.

Подготовка презентации проекта.

Структура презентации проекта.

Навыки публичных выступлений.

Начинающий HR-менеджер и как новичку презентовать себя Работодателю?

Анализ своих сильных и слабых сторон.

Как новичку «продать» себя на рынке труда.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ и ЗАЩИТА проекта.

Защита проектов и презентацияучастников перед Работодателями.

Получение предложения по трудоустройству.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР и ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА!

 

Дополнительный практикум-консультация.

1. Подготовка резюме под конкретную вакансию.

2. Подготовка к собеседованию на конкретную вакансию и компанию.

3. Карьерное консультирование.

4. Личностная эффективность и работа над внутренними препятствиями (блоками / программами) кандидата при трудоустройстве.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ НАШЕЙ ШКОЛЫ:

HR-ПРАКТИКИ и эксперты ведущих компаний Украины.

Ведущие тренера:

Мостовая Елена – основатель рекрутинговой и тренинговой компании - «Центр управленческого консалтинга «София», бизнес-тренер, HR-консультант, автор Школы «GENERALIST + IT recruiting», ранее HR-директор head-офиса УПЭК (машиностроительный холдинг, численность 13500 чел), директор по персоналу ООО «ТПК «Омега-Автопоставка» (численность 2300 чел.). Стажировка в европейских компаниях, повышение квалификации в Высшей школе бизнеса Баден - Ветенбергской академии (ФРГ). Сертифицированный пробужденный тренер Университета Единства по личностному развитию (Индия), практикующий психолог, психотерапевт.

 

Чуприна Юлия – бизнес - тренер, IT рекрутер, HR партнер. Работала в компаниях EPAM Systems, САН ИнБев, MAXUS, дизайнерская студия «WOW-HOW». Опыт закрытия IT вакансий, реализации консалтинговых проектов в сфере управления персоналом. Основные векторы деятельности - IT-рекрутинг, адаптация новых сотрудников, обучение и развитие, проведение тренингов, формирование лояльности персонала, создание стандартов внутренних коммуникаций в компании.

 

Малеваная Оксана  - директор по управлению персоналом ЧАО "Харьковский Жировой комбинат",  зам. директора по кадрам и административным вопросам ООО «Юнистил» (металлургическое предприятие  г.Кр. Рог), начальник отдела по работе с персоналом ОАО «ХТЗ», HR-менеджер ООО «ТПК «Омега-Автопоставка». Повышение квалификации г. Гамбург Бизнес-школа «Когнос».

 

Наталия Благадыр – HR-Partner международной сети медицинских центров «On Clinic» , ранее HR - директор в компаниях "Мотостиль", "Биопром", практикующий бизнес-тренер с 2013 года.

 

Чуприна Оксана – зам. директора по персоналу ООО «Олимп-Трейд», заместитель начальника управления кадров Акционерной компании "Харьковоблэнерго", начальник отдела делопроизводства ОАО "Харьковгоргаз", ведущий специалист отдела кадровой работы и вопросам государственной службы аппарата Харьковской областной государственной администрации.

 

Прочитать отзывы о наших курсах можно перейдя по ссылке

Стоимость индивидуального и корпоративного формата обучения уточняйте у менеджера Центра.

Дополнительная информация:

по тел.: (095) 669 33 20, (097) 417 69 70, (093) 770 55 70

(057) 756 43 77, 057-756-43-77

или на сайте: www.soficon.com.ua, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Партнеры нашей школы:

Информационные партнеры: 


» » » [зарегистрироваться]