Центр София - тренинги, рекрутинг

Вы находитесь: Главная » Обучение » курсы и тренинги » тренинги центра "София" » Клиент-ориентированный подход в сервисе
Пятница, 24 Ноя 2017

Клиент-ориентированный подход в сервисе

Целевая аудитория - диспетчера и мастера-приемщики СТО

 

Цели тренинга:

  1. Развитие навыков эффективно общения в процессе взаимодействия с клиентом.
  2. Повышение качества контакта СТО - Клиент.

Основные программные блоки тренинга:

  • 1. Основные правила клиент-ориентированного подхода в автомобильном сервисе. Особенности взаимодействия с клиентами. Различные подходы во взаимодействии с клиентами.
  • 2. Группы клиентов службы сервиса. Основные ожидания и потребности клиентов, методы их удовлетворения. Ключевые требования клиентов.
  • 3. Роль сотрудника сервиса и командной работы в качестве оказания услуг.
  • 4. Этапы взаимодействия с клиентом в сервисной службе. Эффективные стратегии общения
  • 5. Анализ ситуаций взаимодействия со «сложными» типами клиентов.
  • 6. Анализ реальных ситуаций контакта сотрудников СТО с клиентами.

Ожидаемые результаты:

  1. закрепление единого подхода во взаимодействии с клиентом;
  2. усиление ориентации на потребности и критерии выбора клиента;
  3. оптимизация времени контакта с клиентом в процессе обслуживания;
  4. получение ответов на актуальные проблемные вопросы взаимодействия с клиентами;
  5. совершенствование навыков работы с возражениями клиентов;
  6. технология работы с «конфликтными» клиентами;
  7. управление собой в стрессе;
  8. усиление мотивации к работе;
  9. повышение уровня удовлетворенности клиентов сервиса.

 

Методы работы в тренинге: упражнения, деловые игры, мини-лекции, групповые обсуждения, моделирование ситуаций.

 

Продолжительность: 1 день, 8-10 часов (с 10 до 18:00).

 

Количество участников: от 10 до 16 человек.

В стоимость обучения входит: методические материалы, консультации тренера, кофе-брейк. По окончании тренинга вручаются cертификаты.

 

Дополнительная информация:

 

Дополнительная информация:
по телефону:
(057) 756 43 77; (050) 047 07 91;
(093) 770 55 70; (097) 417 69 70.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.soficon.com.ua
или по адресу:
г. Харьков, пр. 50-летия ВЛКСМ, д.56, оф. 506 (5 эт.).