Центр София - тренинги, рекрутинг

Вы находитесь: Главная » Обучение » курсы и тренинги » тренинги центра "София" » Активные продажи от А до Я. Эффективность продаж
Четверг, 21 Сен 2017

Активные продажи от А до Я. Эффективность продаж

Целевая аудитория: программа разработана для менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов, продавцов-консультантов.


Общая цель тренинга эффективных продаж - вдохновить участников тренинга на достижение профессиональных результатов, помочь участникам овладеть теми умениями и навыками, которые позволят им повысить свою эффективность на всех этапах процесса продаж.  Исходя из обозначенных целей, у данный тренинг может быть ориентирован как на продавцов, так и на торговых представителей, супервайзеров, менеджеров и т.д.


Тематический план тренинговых семинаров:

1. Идеология продаж: «мышление победителей»

Целевое назначение: мотивация участников тренинга на успешную деятельность; формирование представления о современных базовых принципах маркетинга; определение отличительных особенностей «мышления победителей».

Психологический практикум

2. Цикл продаж: «шаги успеха»

Целевое назначение: формирование представления о цикле продаж, идеологии продаж, типологии торговых представителей.

Психологический практикум

3. Контакты по телефону

Целевое назначение: формирование представления об этике телефонных переговоров; формирование умений и навыков продаж в ходе телефонных переговоров.

4. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

Целевое назначение: : обучение навыкам установления бессознательного доверия в ходе работы с клиентом на основе подстроек NLP (нейро-лингвистического программирования); обучение навыкам активного и пассивного слушания в ходе деловых переговоров и методам сознательного установления контакта через преодоление психологических барьеров.

Психологический практикум

5. Невербальная коммуникация: «тело не лжет»

Целевое назначение: развитие навыков восприятия средств невербальной  коммуникации партнера, умения применять эти навыки для эффективного установления контакта и создания атмосферы бессознательного доверия в ситуациях профессионального общения.

Психологический практикум

6. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

Целевое назначение: развитие умений и навыков исследования мотивации, запроса и возможностей клиента в ходе переговоров; навыков активного (заинтересованного) слушания клиента, умения четко формулировать разные типы вопросов в ходе коммуникации с целью понимания клиента, его потребностей и желаний, а также вовлечения клиента в обсуждение и исследования возможных возражений.

Психологический практикум

7. Типология клиента: «Кто есть кто?»

Целевое назначение: формирование представления о различных типах клиентов в практике продаж; обучение умениям и навыкам распознавать типы клиентов в ходе продаж; формирование умения осуществлять индивидуальный подход в продажах.

Психологический практикум

8. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

Целевое назначение: развитие умений и навыков подготовки, организации и проведения презентаций и мини-презентаций предлагаемых товаров и услуг; формирование умений переводить свойства товара в выгоду от его использования с учетом потребностей целевой аудитории; формирование умений и навыков публичных презентаций предлагаемых товаров и услуг, используя убеждения и создание образов в сознании клиента.

Психологический практикум

9. Убеждение в ходе деловых переговоров

Целевое назначение: обучение умениям и навыкам убеждения в ходе деловых переговоров; развитием способности отстаивать свою профессиональную позицию на основе правил и закономерностей убеждения в ходе переговоров.

Психологический практикум

10. Работа с возражениями клиента

Целевое назначение: формирование представления о возражении клиента как о скрытом выражении его запроса; развитие умений и навыков работы с возражениями клиента, навыков нейтрализации возражений, присоединения к возражениям клиента; овладение техниками ответа на возражения клиента на основании сближения с аргументами клиента.

Психологический практикум

11. Лидерство в работе с клиентом

Целевое назначение: формирование умений и навыков конструктивного лидерство в работе с клиентом.

Психологический практикум

12. Стимулирование клиента на принятие решения. Завершение продаж.

Целевое назначение: формирование умений и навыков стимулирования клиента на принятие решения и завершение сделки; развитие умения грамотно задавать вопросы на завершение сделки; формирование умения работать с окончательным отказом.

13. Психология влияния и контрвлияния

Целевое назначение: формирование умений и навыков исследования мотивации приобретения товаров и услуг, принятия коммерческих решений; развитие умений и навыков подстройки к запросу клиента, его индивидуально-типологическим особенностям в ходе деловых переговоров.

14. Возврат дебиторской задолженности

Целевое назначение: формирование умений и навыков разрешения ситуаций возврата дебиторской задолженности клиента, навыков стимулирования возвращения долга при сохранения отношений сотрудничества с клиентом.

Психологический практикум

15. Стратегия работы с «трудным» клиентом

Целевое назначение: формирование умений и навыков по работе с клиентом в ситуации конфронтации (противостояния), навыков нейтрализации агрессивных тенденций со стороны клиента.

Психологический практикум

16. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

Целевое назначение: развитие навыков психологически грамотного поведения в конфликтных ситуациях; формирование умений выбора эффективной стратегии выхода из конфликтной ситуации; развитие умений бесконфликтного поведения.

Психологический практикум

17. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

Целевое назначение: формирование умений и навыков конструктивной работы с эмоциональным состоянием, обучение навыкам диагностики, осознавания и  управления тем или иным эмоциональным состоянием.

18. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями

Целевое назначение: изменение негативных стереотипов в отношениях «клиент - продавец», изучение эффективных стратегий общения с клиентами;  развитие системы мотивов профессионального и личностного роста,  мотивация на профессиональные достижения.

 

Время модуля, темы  и общее тренинговое время определяется заказчиком.


Тренинговое время программы может варьировать от 16 до 32 тренинговых часов.

Дополнительная информация:
по телефону: (057) 756 43 77; (050) 047 07 91;
(093) 770 55 70; (097) 417 69 70.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.soficon.com.ua
или по адресу: г. Харьков, пр. 50-летия ВЛКСМ, д.56, оф. 506 (5 эт.).