Центр София - тренинги, рекрутинг

Вы находитесь: Главная » Обучение » курсы и тренинги » тренинги центра "София" » Управление конфликтами
Пятница, 24 Ноя 2017

Управление конфликтами

Конфликт нужно разрешать, памятуя
о том, что единственно правильной
развязкой должен быть мир.

Цель бизнес-тренинга: Формирование у сотрудников навыков управления конфликтами и предотвращения конфликтных ситуаций. Оптимизация взаимодействий внутри отдела и между отделами, повышение коммуникативной компетентности сотрудников, улучшение психологического климата в коллективе.

Основные темы:

  1. Конфликты - как один из основных источников стресса на рабочем месте. Основные причины возникновения конфликтов.
  2. Структура, особенности развития протекания и разрешения конфликтов.
  3. Алгоритмы, позволяющие, избегать конфликтов на рабочем месте.
  4. Стратегии и способы разрешения конфликтов
  5. Навыки эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

Тренинг предназначен для тех, кто:

  • Сталкивается при выполнение рабочих обязанностях с психологически сложными ситуациями
  • Взаимодействует с претензиями и жалобами клиентов
  • Хотел бы расширить свой инструментарий разрешения конфликтных ситуациях в рабочей среде

Результаты работы в тренинге:

  • - Улучшение психологического климата в коллективе
  • - Повышение уверенности в себе и освоение навыков уверенного поведения
  • - Выработка навыков предотвращения конфликтных ситуаций и эффективного поведения в конфликте, который невозможно предотвратить.
  • - Уменьшение количества конфликтов
  • - Оптимизация взаимодействий между сотрудниками, подразделениями, с клиентами

Выгоды для организации:

  • - Повышение производительности труда, за счет улучшения психологического климата и более эффективного взаимодействия между сотрудниками.
  • - Повышение у сотрудников мотивации к работе и приверженности компании.

Методы работы:

ПРАКТИКА = знания+ упражнения + деловые игры+ индивидуальная работа + открытое обсуждение

 

Программа тренинга:

Модуль обучения

По завершению модуля участники:

Модуль 1.

Психология  конфликта:

признаки, структура, виды

Ознакомятся с тем, как развивается конфликтная ситуация

Узнают стадии для возможности конструктивного разрешения конфликта

Модуль 2.

Стратегии  и тактика разрешения конфликтных ситуаций

 

Ознакомятся с 5-ью  стратегиями разрешения конфликтов Томаса-Килмана

Оценят личные стратегии разрешения конфликтов.

Определят зоны, которые нуждаются в развитии

Ознакомятся и отработают алгоритм снятия эмоционального напряжения у собеседника

Освоят алгоритмы разрешения конфликтов (проведение переговоров, техника медиации, пр.)

Модуль 3.

Профилактика конфликтов

 

Получат навыки по нейтрализации конфликтогенов

Научатся замечать формы коммуникации, ведущие к конфликтам

Ознакомятся с формами общения, предотвращающие развитие конфликтов

Освоят техники защиты в ситуациях  психологического давления, манипуляции

Модуль 4.

Минимизация влияния конфликта на эмоциональное состояние.

 

Ознакомятся с психологией стресса

Будут обладать техниками контроля своего эмоционального состояния

 

Режим работы:

09.30 Регистрация участников.

10.00 Начало тренинга

11.45 Кофе пауза

12.00 Продолжение тренинга

13.30 Обед

14.30 Тренинг

16.45 Кофе пауза

17.00 Продолжение тренинга

18.00 Завершение тренинга

Ведущая программы - психолог, обладающая 11 летним опытом работы с бизнес структурами в качестве психолога, руководителя подразделения, бизнес-тренера, орг. консультанта.

Дополнительная информация:

по телефону: (057) 756 43 77;

(093) 770 55 70; (097) 417 69 70.

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.soficon.com.ua

или по адресу: г. Харьков, пр. 50-летия ВЛКСМ, д.56 оф. 506 (5 эт.).