Центр София - тренинги, рекрутинг

Вы находитесь: Главная » Обучение » курсы и тренинги » тренинги центра "София" » Маленькие хитрости БОЛЬШИХ телефонных продаж
Четверг, 21 Сен 2017

Маленькие хитрости БОЛЬШИХ телефонных продаж

 

Маленькие хитрости БОЛЬШИХ телефонных продаж

ДЛЯ ВСЕХ, КТО АКТИВНО ПРОДАЕТ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО ТЕЛЕФОНУ


Позвоните десяти людям по одному разу,

и Вы, скорее всего, получите десять отказов.

Позвоните одному человеку десять раз, и, возможно,

Вам удастся продать ему свой товар.

/Сет Годин/

 

Цель: Участники получат практические инструменты в сфере продаж, наработают готовый пакет ответов к основным возражениям, навыки определения потребностей покупателя, презентации, активного слушанья и закрытия сделки, что позволит повысить продажи!

 

Программа тренинга

 

ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ/ПЕРЕГОВОРОВ.

ЛОГИКА или ЭМОЦИЯ. Спорт, секс, театр, продажи - ЧТО ОБЩЕГО?

Секрет УСПЕХА телефонных продаж. Какие мышцы ТРЕНИРУЕМ.

Разновидности звонков: холодные, теплые, входящие, исходящие, юридическим лицам, физическим лицам.

Постановка целей. Вариации алгоритмов телефонных продаж/переговоров. Планирование и прогнозирование результатов телефонных звонков.

Стратегия и тактические методы поиска клиентов. Техники сбора информации о клиенте. Работа с базами данных.

Технология создания коммерческого предложения. Как ОБРАТИТЬ на себя внимание и ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов.

Подготовка к звонку: информационная, эмоциональная, инструментальная.

СЕКРЕТАРЬ - «Так ли страшен зверь, как его рисуют?»». Разработка шаблонов прохождения «БАРЬЕРА СЕКРЕТАРЯ» и выход на ЛПР.

Как удержать клиента на линии. Как вызвать его интерес. ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА КРЮЧКОВ и скриптов разговоров при потоковых продажах физическим лицам.

Диалог - король продаж. Классификация вопросов, их воздействие, где и когда применять. Какие вопросы задавать, чтобы с Вами говорили и соглашались. Техника ОЦЕНКИ.

Технология продажи ВЫГОДЫ клиенту. Секреты эффективной презентации по телефону. Продать по телефону или назначить встречу?

ГДЕ У НЕГО КНОПКА? Как максимально расположить клиента к себе. Немножко МАГИИ - голос, раппорт, транс, комплимент...

Какова Ваша цель при работе с возражениями? Технологии работы с возражениями по телефону.

Клиент все спросил и желает ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР. Знакомо? Продажа «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» или завтра может быть ПОЗДНО! Техники подталкивания покупателя к принятию «правильного» решения: призывы к действию (прямые и рассеянные), выбор без выбора, создание дефицита, «после того как» и др.

Как договориться о встрече с ЛПР. Правила отправки и сопровождения коммерческого предложения.

Доп. продажа, расширение ассортимента, увеличение суммы заказа - ТОРГОВАЯ ДИСЦИПЛИНА ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ ПРОДАВЦА.

Что делать если клиент сказал НЕТ. Как «нет» конвертировать в ДА?

 

 

Бизнес-тренер: эксперт в сфере разработки и внедрения стандартов поиска персовнала, корпоративного обучения и аттестации. Опыт практической тренерской деятельности более 9 лет.


В стоимость обучения входит: Методические материалы, консультации тренера, кофе-брейк. По окончании обучения вручаются сертификаты.

 

Тренинг включает: 8 ( или 16) часов работы с тренером, домашние задания.

Также, мы даем возможноть индивидуальных коучинг-сессий, follow-up, разрабатыеваем индивидуальные скрипты телефонных продаж.

Дополнительная информация:

по телефону: (057) 756 43 77(057) 756 43 77; (050) 047 07 91(050) 047 07 91 FREE

(093) 770 55 70(093) 770 55 70; (097) 417 69 70(097) 417 69 70.

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.soficon.com.ua

или по адресу: г. Харьков, пр. 50-летия ВЛКСМ, д.56, оф. 506 (5 эт.).