Конфликт нужно разрешать, памятуя
о том, что единственно правильной
развязкой должен быть мир.
Цель бизнес-тренинга: Формирование у сотрудников навыков управления конфликтами и предотвращения конфликтных ситуаций. Оптимизация взаимодействий внутри отдела и между отделами, повышение коммуникативной компетентности сотрудников, улучшение психологического климата в коллективе.
Основные темы:
- Конфликты - как один из основных источников стресса на рабочем месте. Основные причины возникновения конфликтов.
- Структура, особенности развития протекания и разрешения конфликтов.
- Алгоритмы, позволяющие, избегать конфликтов на рабочем месте.
- Стратегии и способы разрешения конфликтов
- Навыки эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
Тренинг предназначен для тех, кто:
- Сталкивается при выполнение рабочих обязанностях с психологически сложными ситуациями
- Взаимодействует с претензиями и жалобами клиентов
- Хотел бы расширить свой инструментарий разрешения конфликтных ситуациях в рабочей среде
Результаты работы в тренинге:
- - Улучшение психологического климата в коллективе
- - Повышение уверенности в себе и освоение навыков уверенного поведения
- - Выработка навыков предотвращения конфликтных ситуаций и эффективного поведения в конфликте, который невозможно предотвратить.
- - Уменьшение количества конфликтов
- - Оптимизация взаимодействий между сотрудниками, подразделениями, с клиентами
Выгоды для организации:
- - Повышение производительности труда, за счет улучшения психологического климата и более эффективного взаимодействия между сотрудниками.
- - Повышение у сотрудников мотивации к работе и приверженности компании.
Методы работы:
ПРАКТИКА = знания+ упражнения + деловые игры+ индивидуальная работа + открытое обсуждение
Модуль обучения |
По завершению модуля участники: |
Модуль 1. Психология конфликта: признаки, структура, виды |
Ознакомятся с тем, как развивается конфликтная ситуация Узнают стадии для возможности конструктивного разрешения конфликта |
Модуль 2. Стратегии и тактика разрешения конфликтных ситуаций
|
Ознакомятся с 5-ью стратегиями разрешения конфликтов Томаса-Килмана Оценят личные стратегии разрешения конфликтов. Определят зоны, которые нуждаются в развитии Ознакомятся и отработают алгоритм снятия эмоционального напряжения у собеседника Освоят алгоритмы разрешения конфликтов (проведение переговоров, техника медиации, пр.) |
Модуль 3. Профилактика конфликтов
|
Получат навыки по нейтрализации конфликтогенов Научатся замечать формы коммуникации, ведущие к конфликтам Ознакомятся с формами общения, предотвращающие развитие конфликтов Освоят техники защиты в ситуациях психологического давления, манипуляции |
Модуль 4. Минимизация влияния конфликта на эмоциональное состояние.
|
Ознакомятся с психологией стресса Будут обладать техниками контроля своего эмоционального состояния |
Режим работы:
09.30 Регистрация участников.
10.00 Начало тренинга
11.45 Кофе пауза
12.00 Продолжение тренинга
13.30 Обед
14.30 Тренинг
16.45 Кофе пауза
17.00 Продолжение тренинга
18.00 Завершение тренинга
Ведущая программы - психолог, обладающая 11 летним опытом работы с бизнес структурами в качестве психолога, руководителя подразделения, бизнес-тренера, орг. консультанта.
Дополнительная информация:
по телефону: (057) 756 43 77;
(093) 770 55 70; (097) 417 69 70.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.soficon.com.ua
или по адресу: г. Харьков, пр. 50-летия ВЛКСМ, д.56 оф. 506 (5 эт.).