Маленькие хитрости БОЛЬШИХ телефонных продаж
ДЛЯ ВСЕХ, КТО АКТИВНО ПРОДАЕТ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Позвоните десяти людям по одному разу,
и Вы, скорее всего, получите десять отказов.
Позвоните одному человеку десять раз, и, возможно,
Вам удастся продать ему свой товар.
/Сет Годин/
Цель: Участники получат практические инструменты в сфере продаж, наработают готовый пакет ответов к основным возражениям, навыки определения потребностей покупателя, презентации, активного слушанья и закрытия сделки, что позволит повысить продажи!
Программа тренинга
ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ/ПЕРЕГОВОРОВ.
ЛОГИКА или ЭМОЦИЯ. Спорт, секс, театр, продажи - ЧТО ОБЩЕГО?
Секрет УСПЕХА телефонных продаж. Какие мышцы ТРЕНИРУЕМ.
Разновидности звонков: холодные, теплые, входящие, исходящие, юридическим лицам, физическим лицам.
Постановка целей. Вариации алгоритмов телефонных продаж/переговоров. Планирование и прогнозирование результатов телефонных звонков.
Стратегия и тактические методы поиска клиентов. Техники сбора информации о клиенте. Работа с базами данных.
Технология создания коммерческого предложения. Как ОБРАТИТЬ на себя внимание и ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов.
Подготовка к звонку: информационная, эмоциональная, инструментальная.
СЕКРЕТАРЬ - «Так ли страшен зверь, как его рисуют?»». Разработка шаблонов прохождения «БАРЬЕРА СЕКРЕТАРЯ» и выход на ЛПР.
Как удержать клиента на линии. Как вызвать его интерес. ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА КРЮЧКОВ и скриптов разговоров при потоковых продажах физическим лицам.
Диалог - король продаж. Классификация вопросов, их воздействие, где и когда применять. Какие вопросы задавать, чтобы с Вами говорили и соглашались. Техника ОЦЕНКИ.
Технология продажи ВЫГОДЫ клиенту. Секреты эффективной презентации по телефону. Продать по телефону или назначить встречу?
ГДЕ У НЕГО КНОПКА? Как максимально расположить клиента к себе. Немножко МАГИИ - голос, раппорт, транс, комплимент...
Какова Ваша цель при работе с возражениями? Технологии работы с возражениями по телефону.
Клиент все спросил и желает ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР. Знакомо? Продажа «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» или завтра может быть ПОЗДНО! Техники подталкивания покупателя к принятию «правильного» решения: призывы к действию (прямые и рассеянные), выбор без выбора, создание дефицита, «после того как» и др.
Как договориться о встрече с ЛПР. Правила отправки и сопровождения коммерческого предложения.
Доп. продажа, расширение ассортимента, увеличение суммы заказа - ТОРГОВАЯ ДИСЦИПЛИНА ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ ПРОДАВЦА.
Что делать если клиент сказал НЕТ. Как «нет» конвертировать в ДА?
Бизнес-тренер: эксперт в сфере разработки и внедрения стандартов поиска персовнала, корпоративного обучения и аттестации. Опыт практической тренерской деятельности более 9 лет.
В стоимость обучения входит: Методические материалы, консультации тренера, кофе-брейк. По окончании обучения вручаются сертификаты.
Тренинг включает: 8 ( или 16) часов работы с тренером, домашние задания.
Также, мы даем возможноть индивидуальных коучинг-сессий, follow-up, разрабатыеваем индивидуальные скрипты телефонных продаж.
Дополнительная информация:
по телефону: (057) 756 43 77(057) 756 43 77; (050) 047 07 91
(050) 047 07 91 FREE
(093) 770 55 70(093) 770 55 70; (097) 417 69 70
(097) 417 69 70.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , www.soficon.com.ua
или по адресу: г. Харьков, пр. 50-летия ВЛКСМ, д.56, оф. 506 (5 эт.).