Центр София - тренинги, рекрутинг

Вы находитесь: Главная » Подбор персонала » управленческий
Суббота, 25 Ноя 2017

Управленческий консалтинг

Одним из направлений деятельности Центра "София" является управленческий консалтинг

 

В каких случаях целесообразно использовать данную услугу:

  • развитие организации достигло уровня, когда управление "в ручном режиме" не срабатывает и необходима СИСТЕМА управления на основе сформированных принципов
  • численность персонала растет, а результаты работы Компании не улучшаются
  • сотрудники не несут персональную ответственность за качество работы, не проявляют инициативы
  • поиск и отбор сотрудников в Компанию осуществляется не на основе планов ее развития, а по факту возникновения "горящей" вакансии
  • адаптация новых сотрудников не проводится или явно недостаточна - новички совершают много ошибок, долго входят в курс дела и не приносят прибыль
  • уровень компетенций сотрудников не соответствует уровню решаемых задач, а обучение не проводится или проводится в недостаточном объеме
  • оплата труда персонала не зависит от результатов работы, нет прозрачных и понятных для сотрудников принципов ее изменения

 

Почему выбирают именно нас?

  • Мы практики-консультанты, много лет проработавшие в крупных бизнес-структурах на топовых позициях (см. CV-трененров) и имеющие многолетний опыт решения данных вопросов
  • В работе с Клиентом мы используем индивидуальный подход и адаптируем наш продукт под конкретный запрос Клиента в краткие сроки и по индивидуальному графику
  • Мы гарантируем конфиденциальность нашим Клиентам

 

Направления консалтинга и содержание предоставляемых услуг

1. Комплексная диагностика предприятия, включающая оценку текущей стратегии предприятия, организационной структуры управления компанией и функционального взаимодействия.

  • Оптимизация организационной структуры управления Компанией
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Распределение функций и зон ответственности. Определение требований к должности.
  • Оптимизация численности персонала
  • Разработка Положений о подразделениях, должностных инструкций
Результат внедрения: повышение управляемости Компании, оптимизация оргструктуры и затрат на персонал

2. Построение системы управления персоналом на предприятии.


2.1. Формирование системы поиска и подбора персонала:

  • Определение требований к кандидату (профиль должности, компетенции) и технологий поиска персонала (Recruitment, Executive search, Head hunting)
  • Разработка Анкет, бланков Заявок, оценочных Листов, подбор тестовых методик и опросных Форм для оценки кандидата;
  • Обучение менеджеров по персоналу технологиям поиска, отбора кандидатов в HR-Школе Центра "София".
  • Обучение руководителей и менеджеров по персоналу технологиям проведения оценочного интервью
  • Разработка формализующих документов - Положение о подборе, Положение о номенклатуре должностей, Положение о Кадровой комиссии

2.2. Быстрый и качественный подбор сотрудников на вакантную должность:

  • Проведение собеседований с кандидатами, оценка их компетенций и выдача рекомендаций
  • Разработка и проведение внешних Assessment Center (Центров Оценки) при подборе кандидатов с участием консультантов "Софии"
Результат внедрения: прием на работу "правильных" сотрудников, соответствующих требованиям и задачам Компании

2.3. Построение системы адаптации

  • Разработка программ адаптации сотрудников
  • Разработка критериев оценки результатов стажировки новичка
  • Формирование системы наставничества
  • Обучение менеджера по персоналу процедуре адаптации в HR-Школе Центра "София"
  • Разработка формализующих документов - Положение об адаптации, Планы по стажировке, Положение о наставничестве, Справочник новичка
Результат внедрения: ускорение включения новичка в производственный процесс, вхождения его в новый коллектив и получение большей отдачи

2.4. Формирование системы оценки \ аттестации персонала, кадровый аудит

  • Разработка критериев оценки в разрезе стратегических целей Компании
  • Составление профиля компетенций для каждой должности и описание компетенции
  • Выбор адекватных методов оценки
  • Разработка формализующих документов - Положение об аттестации \ оценке, Порядок проведения оценки персонала, подбор методик, разработка оценочных форм
  • Анализ результатов, подготовка отчетов и выдача рекомендаций
  • Разработка и проведение внутренних Assessment Center (Центров Оценки) для Тор&Middle менеджеров и бизнес-линии
  • Обучение руководителей и менеджеров по персоналу технологии проведения оценки в HR-Школе Центра "София"
  • Возможно проведение аттестации \ оценки с участием консультантов Центра "София"
Результат внедрения: улучшение производственного поведения сотрудников, обеспечение соответствия квалификации сотрудников и занимаемой ими должности, приведение уровня оплаты в соответствие с уровнем квалификации, выявление потенциала сотрудников и формирование кадрового резерва

2.5. Формирование системы мотивации персонала. Построение системы оплаты труда на основе коэффициентов результативности. Связь системы аттестации \ оценки с мотивацией персонала

  • Формирование окладной части. Проведение оценки должностей и построение системы грейдов
  • Анализ результатов оценки должностей, выявление переплаченных и недоплаченных позиций
  • Гармонизация окладов
  • Построение премиальной части. Определение критериев результативности по каждой должности
  • Разработка схем мотивации
  • Разработка формализующих документов - Положение о мотивации и оплате труда, составление компенсационного пакета
  • Обучение руководителей и менеджеров по персоналу составлению мотивационных матриц в HR-Школе Центра "София"
Результат внедрения: оптимизация фонда оплаты труда, гармонизация окладной части, стимулирование результативного производственного поведения сотрудника

2.6. Построение системы обучения и развитие персонала.

  • Оценка и анализ потенциала сотрудника, определение мотивационной структуры, способностей сотрудника и рекомендации по его профессиональному и личностному развитию
  • Личностная коррекция
  • Разработка формализующих документов - Положение о системе обучения, Положение об Учебном корпоративном Центре, Положение о внутреннем преподавателе, Положение о кадровом резерве, План развития.
  • Формирование управленческих навыков руководителей и обучение в Школе менеджеров Центра "София"
Результат внедрения: обучение становится инструментом достижения целей компании, управление процессом развития сотрудников, повышения мотивации и лояльности сотрудников, накопление и передача знаний в Компании, подготовка кандидатов кадрового резерва

2.7. Формирование корпоративной культуры Компании. Исследование уровня удовлетворенности и лояльности сотрудников

  • Анализ состояния корпоративной культуры: диагностика системы мотивации, уровня лояльности, организационных коммуникаций, социально-психологического климата, особенностей лидерства
  • Создание новой модели корпоративной культуры: разработка Кодекса корпоративной этики, корпоративных ценности Компании, корпоративного стиля
  • Обучение руководителей и менеджеров по персоналу технологиям формирование корпоративной культуры и исследованию уровня удовлетворенности в HR-Школе Центра "София"
  • Разработка формализующих документов - Положение о корпоративной культуре Компании, Кодекс корпоративной этики, Положение о корпоративных стандартах ношения одежды
Результат внедрения: повышение лояльности, вовлеченности персонала в работу Компании, снижение текучести кадров, привлечение и удержание сотрудников в Компании, повышение мотивации, улучшение психологического климата в Компании и взаимоотношений в коллективе.

 

Заказать услугу можно в виде комплексного проекта или как решение отдельных задач.

 

Дополнительная информация:

по телефону (057) 756 43 77, 050 047 07 91, 093 770 55 70, 097 417 69 70
электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
или  в офисе по адресу пр. 50-летия  ВЛКСМ, д. 56, оф. 506.